Категории
-
Диски сцепления
- - Диск сцепления комбайн НИВА
- - Диски сцепления (Д-245) ЗИЛ,ГАЗ,ПАЗ
- - Диски сцепления 14-1601130
- - Диски сцепления T-150
- - Диски сцепления ГАЗ,УАЗ
- - Диски сцепления ДТ-75( А-41,СМД-14..22),А-01
- - Диски сцепления МАЗ(ЯМЗ)
- - Диски сцепления МТЗ
- - Диски сцепления Т-40,Т-25,Т-16,ЛТЗ-60
- - Диски сцепления ЮМЗ
- - Т-130,Т-170
- Запчасти для грузовиков
- Запчасти для тракторов
- Опрыскиватель (запчасти)
- ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ТЕХНИКА
- ПРЕССПОДБОРЩИК ( нитка вязальная, шпагат вязальный)
- Продукция завода "ТАРА"
- Радиаторы
- Запчасти (почвообработка)
- Поршни и гильзы
- Запчасти
- Аккумуляторы
- Шины
- Подшипники
- Рукава напорно-всасывающие,РВД
- Ремни приводные
- Турбокомпрессоры
- Сеялки (запчасти)
- Инструменты
- Гидравлика, насосы НШ
- Масла смазки
- Автохимия
- Запчасти на комбайны
- Фильтры
- Топливная аппаратура
- Электрооборудование
Блоки цилиндров в Симферополе и Крыму
В этой категории нет товаров.
В большинстве двигателей, блок цилиндров (Крым) выполняется из легированного серого чугуна, впоследствии проходящего механическую обработку. Так, рабочая поверхность зеркала цилиндра – это чугун отливки.
Цилиндрическое отверстие растачивается до установленного размера и, после выполнения финальной механической обработки, поверхность стенок изделия приобретает такую микроструктуру, при которой удается удерживать необходимый объем масла.
Чугун в производстве цилиндров

Основным недостатком использования этого материала в данной области является его значительный удельный вес. Чтобы повысить динамику автомобиля, специалисты стремятся сделать вес всех его компонентов как можно меньшим. Именно по этой причине блоки цилиндров для большинства современных автомобилей выполняются из сплава алюминия.
Алюминий в производстве цилиндров
Из алюминия выполняется и головка блока (Симферополь). Единственное преимущество алюминия в сравнении с чугуном – это его малый вес. К недостаткам же следует отнести мягкость металла, требующая увеличения толщины несущих стенок блока и создания сложных систем ребер жесткости. Также алюминию свойственно высокое значение коэффициента температурного расширения.
С целью облегчения веса, все современные двигатели оснащаются поршнями из алюминиевых сплавов. Важно отметить, что пара материалов «алюминий-алюминий» обладает слишком высоким коэффициентом трения, кроме того сам металл неустойчив к износу.
Алюминиевые блоки, как правило, включают тонкостенные гильзы, выполненные из устойчивого к износу чугуна и вплавленные в алюминиевую отливку в процессе отливки самого блока. Также стенки цилиндров наиболее современных двигателей посредством инновационных технологий покрываются специальными износостойкими составами. Другие технологии позволяют повысить прочность стенок цилиндров по их поверхности. В интернет-магазине "КРЫМАГРОТРЕЙД" вы можете также купить покрышки в Крыму.
Упрочнение блока цилиндров кремнием

Применение съемных гильз в блоках цилиндров
В некоторых случаях блоки цилиндров оснащаются съемными гильзами, которые герметизируются в них медными или резиновыми прокладками. Такие гильзы отличаются возможностью замены предельно изношенных элементов на новые, отремонтированными или изготовленными в заводских условиях в точном соответствии с размером.
При использовании данных съемных гильз, ремонт двигателя становится намного проще. Однако в последнее время съемные гильзы используются все реже, так как блоки цилиндров, оснащенные вставными гильзами, обладают рядом характерных им недостатков. К примеру, в случае перегрева, посадка гильзы в блоке разгерметизируется, результатом чего является утечка охлаждающей жидкости.
В интернет-магазине "КРЫМАГРОТРЕЙД" вы можете также купить турбину (Симферополь).